Обмен и возврат

Товар считается некачественным, неисправным, если по вине продавца, производителя он непригодный к эксплуатации. Таким ситуациям есть место в интернет-покупках. Если же продукция не отвечает заявленным требованиям и характеристикам, тогда покупатель может претендовать на замену его на аналогичный товар, ремонт, снижение цены, возврат средств.

Потребитель в праве отказаться от покупки и вернуть оплаченную сумму денег за продукцию. В случае технические сложных товаров необходимо предъявить основной недостаток, по которому покупатель хочет его вернуть. Если изделие неисправно по вине производителя, тогда проводится бесплатный ремонт.

При предъявлении претензий у покупателя должен быть гарантийный талон или товарный чек. Обмен и возврат возможен в течении 2 недель с дня покупки.

Наш интернет-магазин «ХозТовар» предлагает выгодные условия сотрудничества. Обязательства по обмену и возврату товаров выполняются в полном объеме. Для покупателя важно соблюдать все правила и требования процедуры, а мы выполняем свои обязательства. При возникновении каких-либо вопросов по поводу эксплуатации товаров можно обратится в службу поддержки клиентов.