Гарантии

Гарантийное обслуживание представляет собой устранение недостатков товара на бесплатном основании. При этом неисправность должна быть результатом недочета со стороны производителя, а покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации изделия. Срок гарантийного обслуживания составляет 2 недели с момента покупки продукции.

Обслуживание по гарантии выполняется специализированным сервисным центром компании-производителя. Поэтому покупателю важно перед началом использования любого изделия ознакомится с правилами эксплуатации, руководством производителя, инструкцией.

Что является основанием для предоставления гарантии?

Наша компания «ХозТовар» всегда идет на встречу покупателю и выполняет свои обязательства. Бесплатный ремонт и устранение неполадок выполняется только в случае вины производителя. Основанием для обращения за гарантией является гарантийный талон. Важно чтобы модель товара и серийный совпадали и соответствовали указанным в талоне данным.

Покупая продукцию в нашем интернет-магазине, клиенты могут рассчитывать на лояльную политику обслуживания. Мы всегда рассмотрим заявку на неисправность, и при соблюдении всех требований, выполним бесплатный ремонт.